Консультации для учителей
- Взаимодействие
учителя-дефектолога
и учителей классов интегрированного обучения и воспитания.
- Практические
рекомендации учителям гиперактивного ребенка.
- Нарушение письма у младших школьников
- Упражнения на дифференциацию звуков ц-ть, т-ч, ц-ч
- Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с нарушением зрения
- Интеллектуальная недостаточность и школьная неуспеваемость
- Особенности обучения математики учащихся с интеллектуальной недостаточностью
Консультации для родителей
- Время появления звуков в речи
- Проблемы письма и чтения у младших школьников
- Речевая
азбука для родителей
- Рассказы,
тексты для автоматизации звука [Л]
- Автоматизация
шипящих звуков в речи ребёнка
- Звук Р
- Нарушение письма у младших школьников
Ещё больше консультаций смотри в ярлыках
График консультаций учителя-дефектолога
Левчик Анны Сергеевны
на 2021/2022 учебный год
Дата |
Время |
Тема |
Группа лиц, для которых проводится
консультация |
30.08.2021 |
9.00 – 10.00 |
Организация учебной работы в классе
интегрированного обучения и воспитания |
Учителя классов интегрированного обучения и воспитания |
08.09.2021 |
13.40-14.10 |
Нормы развития ребенка 6-7 лет
|
Родители
уч-ся 1-х классов |
06.10.2021 |
13.40-14.10 |
Для чего нужна
артикуляционная гимнастика |
Родители
уч-ся 1-х классов |
03.11.2021 |
13.40-14.10 |
Практические
рекомендации: Ребёнок с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности |
Учителя,
воспитатели ГПД.
|
08.12.2021 |
13.40-14.10 |
Использование игр и упражнений в процессе преодоления дисграфии |
Учителя начальной школы |
05.01.2021 |
13.40-14.10 |
Коррекция оптической дисграфии |
Учителя начальной школы |
09.02.2021 |
13.40-14.10 |
Родителям о заикании детей. Что необходимо знать о заикании? |
Родители
учащихся начальной школы |
09.03.2021 |
13.40-14.10 |
Взаимодействие с детьми
с РАС |
Учителя классов
интегрированного обучения и воспитания |
06.04.2021 |
13.40-14.10 |
Инклюзивное образование |
Учителя |
18.05.2021 |
13.40-14.10 |
Подведение итогов коррекционно-развивающей работы. |
Родители
учащихся с ОПФР |
Комментариев нет:
Отправить комментарий