суббота, 14 ноября 2020 г.

Консультации учителей-дефектологов

 

Консультации для учителей

 - Учителю об организации образовательного процесса с учащимися с особенностями психофизического развития

- Взаимодействие учителя-дефектолога и учителей классов интегрированного обучения и воспитания.

- Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка.

Оценивание учащихся с ОПФР

Нарушение письма у младших школьников

- Упражнения на дифференциацию звуков ц-ть, т-ч, ц-ч

Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с нарушением зрения

- Виды дисграфии

- Интеллектуальная недостаточность и школьная неуспеваемость

- Особенности обучения математики учащихся с интеллектуальной недостаточностью

 

Консультации для родителей

- Ответы учителя-дефектолога на частые вопросы родителей

- Логопедическая помощь в школе

- Время появления звуков в речи

- Проблемы письма и чтения у младших школьников

 Документы, необходимые для прохождения ПМПК

-  Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

 -Презентация на родительское собрание будущих первоклассников

- Речевая азбука для родителей

- Рассказы, тексты для автоматизации звука [Л]

- Автоматизация шипящих звуков в речи ребёнка

- Закрепляем звук Ц в речи

- Звук Р

-Звуки С-Сь, З-Зь

- Оценивание учащихся с ОПФР

- Нарушение письма у младших школьников

- Виды дисграфии


Ещё больше консультаций смотри в ярлыках

График консультаций учителя-дефектолога

Левчик Анны Сергеевны

на 2021/2022 учебный год 

Дата

Время

Тема

Группа лиц, для которых проводится консультация

30.08.2021

9.00 – 10.00

Организация учебной работы в классе интегрированного обучения и воспитания

Учителя классов интегрированного обучения и воспитания

08.09.2021

13.40-14.10

Нормы развития ребенка 6-7 лет

 

Родители уч-ся 1-х классов

06.10.2021

13.40-14.10

Для чего нужна артикуляционная гимнастика

Родители уч-ся 1-х классов

03.11.2021

13.40-14.10

Практические рекомендации: Ребёнок с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности

Учителя, воспитатели ГПД.

 

08.12.2021

13.40-14.10

Использование игр и упражнений в процессе преодоления дисграфии

Учителя начальной школы

05.01.2021

13.40-14.10

Коррекция оптической дисграфии

Учителя начальной школы

09.02.2021

13.40-14.10

Родителям о заикании детей. Что необходимо знать о заикании?

Родители учащихся начальной школы

09.03.2021

13.40-14.10

Взаимодействие с детьми с РАС

Учителя классов интегрированного обучения и воспитания

06.04.2021

13.40-14.10

Инклюзивное образование

Учителя

18.05.2021

13.40-14.10

Подведение     итогов     коррекционно-развивающей   работы.

Родители учащихся с ОПФР

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендации для работы с учащимися имеющими трудности в обучении

  Назначение любого учреждения образования – обеспечение максимально возможной реализации каждым обучающимся имеющихся у него потенциальных ...