среда, 9 декабря 2020 г.

Пункт коррекционно-педагогической помощи ГУО «Средняя школа № 123 г. Минска»

 


Пункт коррекционно-педагогической помощи

ГУО «Средняя школа № 123 г. Минска»

 

Основной целью деятельности ПКПП является оказание коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

 


Направления работы ПКПП:

коррекция звукопроизношения; 

развитие фонематических процессов;

пополнение активного и пассивного словаря;

формирование грамматического строя речи;

развитие связной речи;

совершенствование навыков письма и чтения;

развитие внимания, памяти, мышления;

формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля

 

Зачисление в пункт-коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)

осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

·         заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;

·         заявление законного представителя учащегося.

 

Отчисление из ПКПП может осуществляться по следующим причинам:

·         исправление нарушений физического и (или) психического развития;

·         смена места жительства;

·         перевод в иное учреждение образование;

·         отказ законных представителей учащегося от коррекционно- педагогической помощи.

 

  Коррекционные занятия проводятся   индивидуально, с группой или подгруппой учащихся. Наполняемость группы составляет 5-6 человек, подгруппы 2-4 человека.

Занятия начинаются   с 16 сентября по 25 мая по утвержденному календарно-тематическому планированию для каждой подгруппы или группы учащихся.

Продолжительность занятий в ПКПП определяется индивидуальными и возрастными особенностями учащихся.

Продолжительность занятий:

·         групповых – 30-45 минут;

·         подгрупповых – 25-35 минут;

·         индивидуальных – 15 – 40 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.

 

Учителя-дефектологи ПКПП:

 Левчик Анна Сергеевна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности   8 лет, 1 категория. Сертификат «Нормализация мышечного тонуса органов артикуляции посредством проведения логопедического массажа»

 Сизикова Наталья Ивановна - образование высшее дефектологическое, стаж работы в должности   2 года, 2 категория


График работы учителя-дефектолога

пункта коррекционно-педагогической помощи

Сизиковой Натальи Ивановны

во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года

 

День недели

Время работы

День консультаций

Понедельник

13.10-17.10

 

Пятница

12.40 - 13.10

 

Вторник

13.10-17.10

Среда

13.10-17.10

Четверг

13.10-17.10

Пятница

13.10-17.10

 

График работы учителя-дефектолога

пункта коррекционно-педагогической помощи

Левчик Анны Сергеевны

во 2-ой четверти 2020/2021 учебного года

 

День недели

Время работы

День консультаций

Понедельник

12.55-15.20

 

Четверг

9.00 - 10.00

 

Вторник

13.55-14.30

Среда

12.55-16.05

Четверг

12.55-15.20

Пятница

12.55-14.30

 

Консультации учителей-дефектологов

 

Кабинет ПКПП условно разделено на функциональные зоны: учебную, информационную, игровую, релаксационную, сенсорную, рабочее место учителя-дефектолога, зону коррекции звукопроизношения, зону технических средств обучения.

     


Развивающая среда пункта коррекционно-педагогической создает такие условия для детей, при которых они проявляют самостоятельность в выборе игрового и учебного материала, исходя из их потребностей, интересов, возможностей и где ребенок не только усваивает материал, но и отдыхает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рекомендации для работы с учащимися имеющими трудности в обучении

  Назначение любого учреждения образования – обеспечение максимально возможной реализации каждым обучающимся имеющихся у него потенциальных ...